Все лица, участвующие своим трудом в деятельности Школы на основе трудового договора, составляют трудовой коллектив Школы.
Управление Школой осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации с учётом особенностей, установленных Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и нормативными актами, регулирующими трудовые отношения в РФ.
Управление Школой осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом Школы является назначаемый Учредителем директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью учреждения и является работодателем для всех работников Школы. Трудовые отношения директора и учредителя регулируются трудовым договором (контрактом), заключённым в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
В Школе формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся Общее собрание трудового коллектива, Педагогический совет, Методический совет.
В целях учёта мнения родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся при принятии Школой локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся в учреждении может быть создан Совет родителей.
Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления Школой, порядок принятия ими решений и выступления от имени Школы устанавливаются настоящим Уставом в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Структурных подразделений учреждение не имеет.