Отдел декоративно-прикладного искусства

Отдел декоративно-прикладного искусстваВ школе функционирует отдел «Декоративно-прикладного искусства», который даёт начальную базу - знаний, умений, навыков, ценностных установок, творческого опыта художественного образования по разделам : изобразительное и декоративно-прикладное искусство, охватывая такие виды изобразительного творчества , как живопись, графика, скульптура, декоративно-прикладное искусство . В процессе обучения изучается композиция как сюжетно станковой картины, так и условно декоративной путём изучения изобразительной грамоты, основных законов выразительных средств построения станковой и декоративной композиций, а также  путём приобщения к истокам национальной культуры, к традициям и духовным устремлениям народа, к его идеалам красоты и гармонии. Обучая детей композиции и давая им систему знаний, основополагающей становится постановка образно- выразительных задач как в станковой, так и в декоративной композиции на развитие творческой фантазии, образного  и абстрактно-ассоциативного мышления, а также на изучение архитектоники и колористики картины.  Особенностью данного курса является наличие основного перечня работ от начальных учебных заданий-упражнений до создания самостоятельных творческих произведений. 
На отделе  «Декоративно-прикладного искусства» преподаёт опытный наставник:  Сергеева Елена Васильевна- преподаватель высшей квалификационной категории и с большим стажем педагогической работы, которая помимо своей преподавательской деятельности  находит время заниматься своим творчеством, участвовать в групповых и персональных выставках различного уровня (Городские, Областные, Всероссийские). 
Возраст для поступления 8-10 лет. Срок обучения : 5 лет, позволяет выявить и развить индивидуальные природные художественные способности и возможности ребёнка, а также даёт  общее эстетическое развитие и  подготовку наиболее одарённых детей к поступлению в средние художественные учебные заведения .
Общие задачи обучения декоративно-прикладному искусству:
1.Формирование у детей интереса к предметам народного искусства; понимания его особенностей; желание знать искусство местного края, различать стили наиболее известных видов декоративной живописи.
2.Формирование у детей желания заниматься подобной деятельностью по предложению взрослых и по собственной инициативе.
3.Формирование обобщенных знаний и соответствующих изобразительных умений:
— освоение детьми характерных элементов, колорита, композиций, узоров той или иной росписи; умений создавать выразительные узоры на бумаге разного формата и на объемных предметах;
— воспитание при этом чувства формы, ритма, симметрии.
4. Воспитание активности, самостоятельности, инициативы и творчества при создании выразительных узоров (в поиске, выборе элементов, колорита, композиций).

 


30 программ обучения
Более 3000 выпускников
Преподаватели высшей категории
Наверх